ҚазақшаРусский

Главное меню

Голосование

Как вы оцениваете работу КГУ?
 

Кто онлайн

Сейчас 117 гостей онлайн

Утвержден
приказом Председателя
Ревизионной комиссии
по Актюбинской области
от «01» февраля 2016 года
№ 6-НҚ

 

Регламент
коммунального государственного учреждения
«Ревизионная комиссия по Актюбинской области»

1. Общие положения

1. Регламент Ревизионной комиссии по Актюбинской области (далее – Регламент) – правовой акт, которым регулируются вопросы деятельности ревизионной комиссии по Актюбинской области (далее – Ревизионная комиссия), процедура распределения между членами Ревизионной комиссии направлений контрольной работы, формирования отчетов Ревизионной комиссии, планирование работы, организация делопроизводства, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, заседаний, совещаний и иная деятельность Ревизионной комиссии.

2. По вопросам, решение которых не урегулировано Регламентом, в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным решением маслихата от 11 декабря 2015 года № 367, решения принимаются председателем Ревизионной комиссии. Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Ревизионной комиссии и вводится в действие соответствующим приказом, обязательным к исполнению всеми должностными лицами Ревизионной комиссии.

3. Действие настоящего Регламента не распространяется на:

1) организацию и ведение секретного и несекретного делопроизводства осуществление приема, обработки и распределения корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота;

2) контроль исполнения внешних контрольных документов, а также письменных обращений физических и юридических лиц;

3) формирование перечня объектов государственного аудита и финансового контроля, проведение, принятие решения и составление документов по результатам государственного аудита и экспертно­аналитических мероприятий, за исключением вопросов организации и проведения заседаний Ревизионной комиссии по итогам государственного аудита и финансового контроля.

 

2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

 

4. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе перспективного, годового и квартальных планов работы, а также разработанных в их реализацию квартальных планов работы структурных подразделений Ревизионной комиссии.

5. Перспективное планирование осуществляется в целях определения долгосрочных задач дальнейшего развития Ревизионной комиссии, стратегических целей и ключевых показателей, достижение которых обусловлено возложенными на Ревизионную комиссию законодательством Республики Казахстан задачами и функциями, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля ревизионными комиссиями областей, города республиканского значения, столицы (далее - Правила), поручений и иных решений Президента Республики Казахстан.

6. Перспективный план представляет собой документ, разработанный на долгосрочную перспективу, сформированный с учетом положений системы государственного планирования Республики Казахстан.

7. Перспективный план формируется на пять лет с учетом направлений деятельности Ревизионной комиссии (государственный аудит и финансовый контроль, экспертно-аналитическая, методологическая, правовая деятельность и другие направления).

При изменении условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и возложением на Ревизионную комиссию новых задач и функций перспективный план подлежит корректировке один раз в год в срок до 1 октября.

8. Предложения к проекту перспективного плана вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, в срок до 1 сентября года предшествующего планируемому периоду.

Перспективный план утверждается приказом Председателя Ревизионной комиссии после рассмотрения его на заседании Ревизионной комиссии не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому периоду.

9. Годовой план работы формируется на предстоящий год исходя из долгосрочных и текущих задач и направлений деятельности Ревизионной комиссии. В течение планового периода возможна корректировка годового плана с учетом изменения условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и возложением на Ревизионную комиссию новых задач, функций.

План работы Ревизионной комиссии на очередной год (квартал) (далее - План работы) разрабатывается на основе перспективного плана, предложений структурных подразделений, согласованных с членами Ревизионной комиссии, курирующими соответствующие направления, и руководителем аппарата.

10. В одном пункте годового плана работы допускается включение однородных мероприятий, с единой формой завершения.

Сроки завершения мероприятий в годовом плане работы отражаются в кварталах, месяцах без конкретизации дня исполнения.

11. При указании ответственных исполнителей учитываются возложенные на них функциональные задачи.

Допускается закрепление в качестве соисполнителей нескольких структурных подразделений Ревизионной комиссии. При этом структурное подразделение, указанное первым, осуществляет свод по исполнению пункта годового плана работы и предоставляет информацию (отчет) по его исполнению.

В годовом плане работы указываются ответственные члены Ревизионной комиссии, курирующие данное направление согласно распределенным между ними участкам работ.

Не допускается указание в годовом плане работы ответственного исполнителя в виде аппарата Ревизионной комиссии.

12. Предложения к проекту годового плана работы вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, в срок до 25 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

Проект годового плана до 10 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Ревизионной комиссии.

В случае наличия замечаний проект годового плана дорабатывается в течение трех рабочих дней и после повторного согласования вносится на утверждение Председателю Ревизионной комиссии.

13. Квартальные планы работы Ревизионной комиссии формируются в соответствии с Планом работы.

14. Предложения к проекту соответствующего квартального плана работы Ревизионной комиссии вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу планируемого периода.

Квартальный план      работы Ревизионной комиссии утверждается Председателем Ревизионной комиссии.

15. Конкретизация мероприятий, наименований (тематик) формы завершения, сроков исполнения отражается в квартальных планах работы структурных подразделений Ревизионной комиссии, утверждаемых руководителем аппарата.

16. Квартальные планы работы структурных подразделений Ревизионной комиссии (за исключением структурных подразделений, ответственных за проведение государственного аудита) формируются в соответствии с Планом работы.

17. Не допускается отражение в квартальных планах работы структурных подразделений Ревизионной комиссии мероприятий, ключевых показателей описания, не позволяющего оценить их результат.

В квартальных планах структурных подразделений Ревизионной комиссии регламентируются этапы достижения мероприятий, определенных в годовом и квартальном плане работы Ревизионной комиссии.

18. Срок исполнения мероприятий отражается в месяцах конкретной календарной даты.

Допускается указание сроков исполнения в виде периода, охватываемого несколькими месяцами (в случаях переходящего в другой квартал мероприятия), с указанием декады месяца следующего квартала как предельного срока исполнения. При этом в сроках исполнения указывается, что данное мероприятие является переходящим.

19. Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных квартальным планом работы структурного подразделения Ревизионной комиссии определяется персонализированное должностное лицо соответствующего структурного подразделения.

20. Квартальные планы работы структурного подразделения Ревизионной комиссии подписываются его руководителем, согласовываются со структурным подразделением, ответственным за проведение внутреннего аудита, и вносятся на утверждение руководителю аппарата.

21. Перспективный, годовой и квартальные планы работы Ревизионной комиссии, квартальные планы работы структурных подразделений Ревизионной комиссии вносятся структурным подразделением, ответственным за документооборот, в Единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) для их дальнейшей постановки на контроль.

Информация (служебные записки, отчеты, данные) о ходе и итогах исполнения пунктов (мероприятий) планов также формируется в ЕСЭДО.

22. Структурные подразделения представляют отчеты по исполнению Планов работ, в структурное подразделение, ответственное за планирование:

по исполнению квартальных планов работы Ревизионной комиссии и структурных подразделений - ежеквартально;

по исполнению перспективного плана Ревизионной комиссии по итогам года - до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.

23. Структурное подразделение, ответственное за планирование, ежеквартально формирует отчет об исполнении квартального плана работы Ревизионной комиссии и представляет сводную информацию о своевременности исполнения мероприятий по итогам квартала - руководителю аппарата, по итогам полугодия и года - Председателю Ревизионной комиссии.

Отчет об исполнении перспективного плана работы Ревизионной комиссии формируется по итогам года и направляется Председателю Ревизионной комиссии.

24. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в планы работы Ревизионной комиссии принимается Председателем Ревизионной комиссии на основании служебной записки, представленной руководителем структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем соответствующего мероприятия, по согласованию с курирующим соответствующее направление членом Ревизионной комиссии и руководителем аппарата.

Внесение изменений и (или) дополнений в квартальные планы работы структурных подразделений Ревизионной комиссии осуществляется их руководителями по согласованию с руководителем аппарата. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, если такие корректировки не корреспондируются с перспективным, годовым и квартальными планами работы Ревизионной комиссии.

25. Контроль за своевременным исполнением, актуализация квартальных планов работ структурных подразделений Ревизионной комиссии осуществляется их руководителями.

26. Структурным подразделением, ответственным за информационно­техническое обеспечение, планы работы Ревизионной комиссии, его структурных подразделении размещаются на Интранет-портале Интегрированной информационной системы Ревизионной комиссии (далее – интернет-портал Ревизионной комиссии).

 

3. Порядок проведения аппаратных совещаний

и заседаний Ревизионной комиссии

Параграф 1. Порядок проведения аппаратных совещаний

 

27. Аппаратные совещания Ревизионной комиссии проводятся:

1) с участием Председателя Ревизионной комиссии и членов Ревизионной комиссии в случаях:

заслушивания итогов деятельности Ревизионной комиссии за квартал (год);

рассмотрения иных вопросов, определенных Председателем Ревизионной комиссии, имеющих стратегическое значение для Ревизионной комиссии;

2) с участием руководителя аппарата Ревизионной комиссии - в иных случаях, требующих оперативного контроля и мониторинга реализации текущей деятельности Ревизионной комиссии.

28. Текстовый формат повестки дня совещания, проекта протокола совещания и списка приглашенных на совещание оформляется в соответствии со следующими требованиями:

шрифт - Times New Roman;

размер шрифта -14;

межстрочный интервал - 1,0;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см., правое - 1,5см.

29. Текстовый формат порядка проведения совещания оформляется в соответствии со следующими требованиями:

шрифт - Times New Roman;

размер шрифта - 14;

межстрочный интервал -1,0;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см., правое - 1,5см.

Справочная информация указывается курсивом.

30. Аппаратные совещания проводятся в день недели и время определяемое Председателем Ревизионной комиссии или руководителем аппарата.

31. Повестка дня совещания утверждается лицом, под председательством которого проводится совещание.

Повестка дня совещания с участием Председателя Ревизионной комиссии вносится на утверждение не позднее, чем за четыре календарных дня до начала проведения совещания, если иное не определено Председателем Ревизионной комиссии.

32. Предлагаемые для вынесения на совещание вопросы тщательно прорабатываются их инициаторами на предмет актуальности, перспективности и реальности сроков рассмотрения.

33. Итоги совещания оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим. Подготовку повестки дня совещания, протокола совещания, списка приглашенных, порядка ведения и протокола организует структурное подразделение, инициировавшее совещание, если иное не определено руководством.

34. Проект протокола в течение одного рабочего дня подлежит согласованию со структурными подразделениями, которым адресуются поручения, а также со структурными подразделениями Ревизионной комиссии ответственными за проведение внутреннего аудита и правовое обеспечение.

Параграф 2. Порядок проведения заседаний Ревизионной комиссии

 

35. Планирование заседаний Ревизионной комиссии осуществляется посредством разработки и утверждения плана проведения заседаний. План проведения заседания разрабатывается структурным подразделением, ответственным за планирование, сроком на квартал и на год, согласовывается с членами Ревизионной комиссии, руководителем аппарата, структурными подразделениями.

Планы проведения заседаний на год и на первый квартал утверждаются Председателем Ревизионной комиссии.

36. Формирование материалов заседания осуществляется в сроки, указанные в порядке проведения заседания у руководства Ревизионной комиссии, определенным руководителем аппарата, структурным подразделением, выносимые на заседание вопросы которого отнесены к его функциям и задачам.

37. Материалы к заседанию включают:

1) повестку дня заседания (на государственном и русском языках), Повестка дня заседания должна содержать информацию о дате, времени и

месте проведения, теме заседания и докладчиках;

2) порядок проведения заседания;

3) материалы, необходимые для участников заседания;

4) список приглашаемых на заседание должностных лиц Ревизионной комиссии, при необходимости - представителей других государственных органов, организаций, в том числе СМИ;

5) проект протокола заседания;

6) проект постановления Ревизионной комиссии, завизированный членами Ревизионной комиссии и заинтересованными должностными лицами аппарата Ревизионной комиссии.

38. Сформированные материалы заседания представляются руководителем аппарата на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии.

39. Ответственное за обеспечение связей с общественностью должностное лицо, обеспечивает выполнение требований, при этом проект пресс-релиза по итогам заседания разрабатывается по согласованию с ответственным за организацию заседания Ревизионной комиссии структурным подразделением.

40. Структурное подразделение, ответственное за проведение заседания обеспечивает оповещение лиц, приглашенных на заседание, их явку и регистрацию, рассылку материалов заседания членам, руководителям структурных подразделений Ревизионной комиссии и иным лицам, подготовку протокола заседания и направление материалов предстоящего заседания заинтересованным государственным органам и организациям по выносимым на заседание вопросам, входящим в их компетенцию (в случае инициирования их приглашения).

41. Заседания могут проводиться совместно с государственными органами Республики Казахстан и других государств, а также с участием представителей СМИ по согласованию с Председателем Ревизионной комиссии.

42. Заседания Ревизионной комиссии являются открытыми, кроме случаев установленных Законом Республики Казахстан от 15 марта 1999 года «О государственных секретах». Заседания, в ходе которых обсуждаются материалы, содержащие сведения, отнесенные к государственным секретам, проводятся с соблюдением требований Закона Республики Казахстан от 15 марта 1999 года «О государственных секретах». Вопросы, содержащие сведения, отнесенные к государственным секретам, рассматриваются в ходе заседания в первую очередь.

В день, предшествующий заседанию, на котором обсуждаются материалы государственного аудита, содержащие сведения, отнесенные к государственным секретам, структурное подразделение, ответственное за  организацию секретного делопроизводства, организует инструментальную проверку зала заседания и опечатывает входные двери.

Должностное лицо, ответственное за организацию секретного делопроизводства, направляет в уполномоченный орган по защите государственных секретов Республики Казахстан заявку в произвольной форме на проведение инструментальной проверки до проведения соответствующего заседания.

Заседания Ревизионной комиссии ведутся на государственном и (или) русском языках.

43. В случаях, когда заседание Ревизионной комиссии проводится в короткие сроки, при необходимости материалы к заседанию готовятся в сокращенном варианте и вносятся в день его проведения.

44. Порядок проведения заседания Ревизионной комиссии (далее – порядок проведения заседания) формируется по форме.

45. Тезисы к выступлению составляются в соответствии со спецификой вопросов, включенных в повестку дня заседания.

46. Справочная информация, подготавливаемая для заседаний по государственному аудиту, содержит описание тех или иных событий, изложенных в заключении члена Ревизионной комиссии.

47. При оформлении документа на двух и более листах, второй и последующие листы нумеруются. Номера проставляются арабскими цифрами в середине верхнего поля листа без знаков препинания.

48. Тезисы к выступлению состоят из двух частей: вводной и основной, водная часть включает в себя краткое приветствие участников заседания определение кворума, регламент для выступающих, перечень рассматриваемый вопросов, перечисленных в порядке их очередности в повестке дня заседания утверждение повестки дня с переходом к рассмотрению вопросов заседания.

По решению председательствующего тезисы выступления могут быть включены в порядок проведения заседания.

49. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей от общего числа членов Ревизионной комиссии.

Решение по результатам рассмотрения вопросов на заседании Ревизионной комиссии принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины членов Ревизионной комиссии от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

50. При обсуждении вопроса, выносимого на заседание, члены Ревизионной комиссии могут выразить особое мнение, которое оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.

51. Во время проведения заседания по решению Председателя Ревизионной комиссии ведется аудио- и видеозапись заседаний с последующей расшифровкой фонограмм и их распечаткой, которая приобщается к протоколу заседания.

52. При рассмотрении вопросов, содержащих сведения, отнесенные к секретным, пользование видео- и фотоаппаратурой, сотовыми телефонами и иными записывающими устройствами не допускается. Локальные сети персональные компьютеры обесточиваются, селекторная связь отключается.

53. По результатам проведенного заседания структурное подразделение ответственное за проведение заседания, дорабатывает проект протокола с заинтересованными лицами и вносит его на подписание руководству в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания. Протокол подлежит согласованию с членами Ревизионной комиссии, должностными лицами Ревизионной комиссии, которым адресуются поручения.

54. Решения принятые на заседании Ревизионной комиссии оформляются постановлениями Ревизионной комиссии и доводятся до сведения исполнителей.

В случае необходимости разрабатывается и утверждается план мероприятии по реализации принятых решений, устанавливается контроль за их исполнением.

Структурное подразделение, ответственное за осуществление анализа и методологии, контролирует исполнение решений, принятых на заседании Ревизионной комиссии и адресованных структурным подразделениям.

55. Заседания проводятся под руководством Председателя Ревизионной комиссии. В случае отсутствия Председателя Ревизионной комиссии его функции по проведению заседаний выполняет исполняющий его обязанности член Ревизионной комиссии.

56. Подготовленный структурным подразделением, ответственным за проведение заседания, проект постановления Ревизионной комиссии в течение трех календарных дней дорабатывается с учетом результатов заседания и в установленном Правилам порядке вносится Председателю Ревизионной комиссии. Днем постановления Ревизионной комиссии является день его подписания.

57. Регистрация и рассылка постановления Ревизионной комиссии заинтересованным должностным лицам для исполнения и сведения осуществляется исполнителем в течение двух рабочих дней с момента подписания постановления Ревизионной комиссии Председателем Ревизионной комиссии.

58. Каждому постановлению и протоколу заседания Ревизионной комиссии присваивается сквозная нумерация с начала проведения его первого заседания в текущем году.

59. При необходимости постановления Ревизионной комиссии  могут размещаться на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии с соблюдением режима секретности.

 

4. Организация проведения аналитической работы

в Ревизионной комиссии

 

60. Аналитическая работа в Ревизионной комиссии проводится в целях обеспечения систематизированного подхода к вопросам повышения эффективности использования бюджетных средств и активов государства качественного решения стоящих перед Ревизионной комиссии задач, повышений результативности государственного аудита и финансового контроля.

61. Организация аналитической работы осуществляется структурным подразделением, ответственным за планирование, на основе предложений членов Ревизионной комиссии и структурных подразделений.

62. Формирование плана аналитических работ осуществляется в составе и по форме согласно перечню объектов на год Ревизионной комиссии. Члены и структурные подразделения Ревизионной комиссии направляют свои предложения по аналитической работе в структурное подразделение, ответственное за планирование.

63. Основой для проведения аналитической работы являются:

1) отчеты по исполнению областного бюджета за отчетный период (квартал,год);

2) результаты государственного аудита и финансового контроля проведенного Ревизионной комиссии;

3) итоги социально-экономического развития страны;

4) результаты финансово-хозяйственной деятельности субъектов квазигосударственного сектора.

64. Формой завершения аналитической работы является аналитический доклад,   формируемый ответственными членами и структурными подразделениями Ревизионной комиссии по закреплению.

Структура аналитического доклада состоит из следующих основных разделов:

1) введение;

2) цели и задачи проведения аналитической работы; анализ текущей ситуации (результаты, выявленные проблемы и недостатки);

3) основные направления анализа;

4) выводы и предложения (рекомендации по улучшению ситуации и решению выявленных проблем).

К     аналитическому докладу при необходимости прилагаются аналитические таблицы, графики и другое.

65. Отчетная информация формируется Ревизионной комиссии на основе аналитической работы.

 

5. Порядок рассмотрения обращений

и проведения приема граждан

66. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и требованиями по ведению делопроизводства в Ревизионной комиссии.

67. Приём граждан организуется подразделением, в полномочия которого входит организация приема, по предварительной записи.

68. Прием граждан проводится председателем Ревизионной комиссии, членами Ревизионной комиссии согласно графику, утверждаемому приказом председателя Ревизионной комиссии.

69. График приема посетителей размещается на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии, а также в доступных для обозрения местах на государственном и русском языках с указанием лиц, принимающих посетителей, и времени приема.

70. Учет приема граждан ведется в журнале учета приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.

71. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения подразделением, в полномочия которого входит организация приема, ведется список.

72. Должностное лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению работников структурных подразделений или получать у них необходимую консультацию.

73. Обращения иностранцев и лиц без гражданства рассматриваются в установленном законодательством порядке, если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не предусмотрены иные правила их рассмотрения. Прием иностранцев и лиц без гражданства проводится в установленном порядке. При необходимости для приема привлекается переводчик.

74. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде, которые рассматриваются в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан.

75. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Ревизионной комиссии, то ведущий прием разъясняет ему, в какое ведомство (организацию или учреждение) следует обратиться и по возможности, оказывает необходимое содействие в этом.

76. Журнал учета приёма граждан ведется работниками подразделения, в полномочия которого входит организация приема.

6. Прием и увольнение работников в Ревизионной комиссии

 

77. При оформлении трудовых отношений с Ревизионной комиссией гражданин в течение трех календарных дней с момента его назначения на должность представляет в кадровую службу:

1) копию удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан;

2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;

3) копии диплома или иного документа о получении образования подтверждающего специальность или квалификацию (с представлением оригинала для сверки);

4) копии дипломов (свидетельств, сертификатов), подтверждающих прохождение курсов (семинаров) переподготовки, повышения квалификации (с представлением оригинала для сверки);

5) копии свидетельств о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии) (с представлением оригинала для сверки);

6) 4 цветных фотографии, из них две – размером 30х40 мм и две – размером 40х60 мм;

7) личный листок по учету кадров и автобиографию, заполненные собственноручно;

8) справки о сдаче им (ею) и супругой (-ом) декларации о доходах и об имуществе в орган государственных доходов по месту жительства;

9) анкету для организации проведения обязательной специальной проверки либо копию документа, подтверждающего ее прохождение (для государственных служащих, принимаемых на работу из другого государственного органа);

10) сведения о принесении присяги государственного служащего (гражданами, впервые поступающими на государственную службу, не представляются);

11) справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения в соответствии с приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10 июля 2014 года № 71 «Об утверждении Правил ведения и использования отдельных видов специальных учетов», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9638;

12) копию аттестационного листа (при его наличии);

13) справку о заработной плате и последнем трудовом отпуске с предыдущего места работы (для государственных служащих, принимаемых на работу из другого государственного органа;

14) сведения о передаче в доверительное управление находящихся в собственности доли, акции (акцию) в уставном капитале коммерческих организации и иного имущества, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, законно принадлежащих лицу, а также имущества, переданного в имущественный наем;

15) справку о состоянии здоровья;

16) копии документов о заключении (расторжении) брака удостоверяющих личность супруги (а), детей (при их наличии);

17) копии документов по государственным и (или) ведомственным наградам, почетным и специальным званиям (при наличии таковых);

18) копию документа по воинскому учету (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу).

78. Прием на работу оформляется приказом Председателя Ревизионной комиссии.

После приема работника на работу кадровая служба:

1) в течение трех рабочих дней знакомит его под роспись с приказом о назначении, условиями и оплатой труда, нормативными правовыми актами регламентирующими деятельность Ревизионной комиссии, положением о структурном подразделении и должностной инструкцией;

2) разъясняет права и обязанности государственного служащего, установленные Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», а также фиксирует в письменной форме его согласие о принятии ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;

3) выдает служебное удостоверение, электронный пропуск;

4) проводит инструктаж относительно требований настоящего Регламента, о чем делается соответствующая отметка в листе ознакомления;

5) направляет работника в структурное подразделение ответственное за информационно-техническое обеспечение, для прохождения инструктажа по порядку документирования и управления документацией в Ревизионной комиссии, пропускному и внутриобъектовому режиму в здании и порядку обеспечения информационной безопасности в Ревизионной комиссии.

79. Прекращение трудовых отношений с работниками оформляется приказом Председателя Ревизионной комиссии. В приказе указываются основание и дата прекращения трудовых отношений.

При прекращении трудовых отношений с Ревизионной комиссии работник сдает в кадровую службу:

1) служебное удостоверение;

2) обходной лист на увольняемого работника Ревизионной комиссии по форме;

3) электронный пропуск.

После подачи заявления работника о прекращении трудовых отношений с Ревизионной комиссии в связи с увольнением или переводом, кадровая служба предоставляет справку о наличии неиспользованных дней трудового отпуска за проработанный период в структурное подразделение, ответственное за финансовое обеспечение.

 

7. Подготовка документов, определяющих должностные обязанности работников Ревизионной комиссии

80. Подготовка должностных инструкций членов Ревизионной комиссии и руководителя аппарата осуществляется кадровой службой, должностных инструкций руководителей структурных подразделений - кадровой службой совместно с руководителями структурных подразделений.

Должностные инструкции руководителя аппарата и работников структурных подразделений осуществляющих свои функции в Ревизионной комиссии на основании трудового договора, соответствующим руководителем структурного подразделения и согласовываются с кадровой службой.

81. Кадровая служба знакомит работника Ревизионной комиссии с его должностной инструкцией под роспись, а также в течение трех рабочих дней после утверждения должностной инструкции в новой редакции или утверждения изменений и дополнении, внесенных в должностную инструкцию, с предоставлением работнику копии должностной инструкции, правового акта о внесении изменении и дополнений в должностную инструкцию.

 

  1. 8. Оформление, выдача, учет, хранение и уничтожение служебных

удостоверений работников Ревизионной комиссии

82. Служебное удостоверение работника Ревизионной комиссии (далее – удостоверение) является официальным документом, подтверждающим занимаемую им должность.

Удостоверение выдается вновь принятым работникам Ревизионной комиссии в течении пятнадцати рабочих дней со дня их назначения на должность.

Замена удостоверений с истекающим сроком действия осуществляется заблаговременно не менее чем за один месяц до истечения срока.

Удостоверения работников Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.

83. Кадровая служба организует учет выданных удостоверений актуализацию указанных в них данных, осуществляет мониторинг за сроками их действия и возвратом удостоверений при увольнении работников.

В целях своевременного обеспечения удостоверениями вновь принятых работников или по требующим замены кадровая служба направляет заявку в структурное подразделение, ответственное за финансовое обеспечение на изготовление удостоверений.

84. Работник Ревизионной комиссии обеспечивает сохранность удостоверения, в случае его утери письменно уведомляет об этом кадровую службу и руководителя аппарата с описанием обстоятельств утери.

85. Уничтожение удостоверений по причине их физического износа истечения срока действия, актуализации личных данных, увольнения работников осуществляется Экспертной комиссией по определению ценности документов, создаваемой приказом Председателя Ревизионной комиссии

.

9. Рабочее время и время отдыха

86. Для работников Ревизионной комиссии устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, которыми являются суббота и воскресенье. При этом продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.

Рабочий день начинается в 9.00 часов и заканчивается в 18.00 часов.

87. В течение ежедневной работы работникам предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью 1 час в интервале с 13 00 часов до 14.00 часов.

88. Учет времени ведется по каждому работнику кадровой службой. Табель учета рабочего времени заполняется на основании ежедневной информации о временном отсутствии на работе работников структурных подразделении и после согласования с руководителями структурных подразделении и подписания руководителем кадровой службы к 20 числу текущего месяца передается в структурное подразделение, ответственное за финансовое обеспечение.

Табель учета использования рабочего времени с изменениями передается в структурное подразделение, ответственное за финансовое обеспечение к 1 числу месяца следующего за отчетным, в связи с изменениями производится перерасчет заработной платы работников Ревизионной комиссии.

89. Очередность предоставления трудовых отпусков определяется графиком трудовых отпусков работников Ревизионной комиссии на соответствующий год по форме, составленными на основании предложений структурных подразделении, которые представляются для свода в кадровую службу не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала календарного года.

90. График трудовых отпусков работников Ревизионной комиссии на очередной год утверждается руководителем аппарата Ревизионной комиссии.

91. На основании утвержденных графиков трудовых отпусков составляется план финансирования Ревизионной комиссии на соответствующий год. Предоставление внеочередного отпуска работникам Ревизионной комиссии согласовывается со структурным подразделением, ответственным за финансовое обеспечение, руководителем аппарата и Председателем Ревизионной комиссии.

92. При составлении графиков трудовых отпусков учитываются специфика деятельности структурного подразделения и мнения работников.

93. Копии утвержденных графиков трудовых отпусков в течение трех рабочих дней передаются кадровой службой в структурное подразделение ответственное за финансовое обеспечение, для планирования необходимого объема финансовых средств по трудовым отпускам.

94. Заявление работника на отпуск, вносимое руководителю аппарата Ревизионной комиссии, предварительно согласовывается посредством визирования с непосредственным руководителем структурного подразделения, в котором осуществляет свои должностные функции работник, кадровой службы структурного подразделения, ответственного за финансовое обеспечение.

 

10. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации

95. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников Ревизионной комиссии координируется кадровой службой.

96. Кадровой службой обеспечивается внутренняя рассылка информации о подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

97. Направление на переподготовку, повышение квалификации в пределах Республики Казахстан и за рубеж осуществляется согласно потребности структурных подразделений Ревизионной комиссии и оформляется соответствующим приказом Председателя Ревизионной комиссии.

11. Мониторинг и контроль материалов, содержащих признаки уголовного или административного правонарушения

 

98. Материалы государственного аудита, содержащие признаки уголовного или административного правонарушения, направляются должностными лицами Ревизионной комиссии для рассмотрения в правоохранительные органы или органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях.

99. Структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение ведет мониторинг и контроль:

1) материалов государственного аудита, содержащих признаки уголовного правонарушения направленных в правоохранительные органы;

2) материалов государственного аудита, содержащих признаки административных правонарушений, и направляемых Ревизионной комиссии для рассмотрения в уполномоченные органы;

3) протоколов об административных правонарушениях, составляемых Ревизионной комиссии и направляемых для рассмотрения в суд.

Подготовка  и направление материалов, предусмотренных в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита, после согласования со структурным подразделением, ответственным за правовое обеспечение.

100. К материалам, прилагаются письменные объяснения лиц, допустивших правонарушения, копии подлинников документов, заверенные подписью должностных лиц и печатью организации, подтверждающих признаки выявленного правонарушения.

По материалам, предусмотренным в подпунктах 1) - 2) пункта 99 настоящего Регламента, структурные подразделения готовят обобщенную справку с кратким изложением фактов и возможной квалификацией правонарушения.

По требованию структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение, структурные подразделения в течение одного рабочего дня представляют недостающие или дополнительные документы, необходимые для направления в уполномоченные органы.

101. В случае непредставления уполномоченными органами информации о принятых мерах в течение двух месяцев со дня направления материалов предусмотренных в подпунктах 1) - 2) пункта 99 настоящего Регламента' структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, не позднее десяти рабочих дней по истечении данного срока готовит проект письма в уполномоченные органы о предоставлении такой информации.

102. При несогласии с решениями, принятыми уполномоченными органами по материалам, предусмотренным в подпункте 2) пункта 99 настоящего Регламента, структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, совместно с работником, который непосредственно выявил данное правонарушение, не позднее десяти рабочих дней со дня получения таких решении готовит служебную записку руководителю аппарата для принятия решения с приложением проекта ходатайства в органы прокуратуры о пересмотре принятого решения уполномоченным органом на предмет законности.

103. В случае вынесения по результатам рассмотрения судом протоколов предусмотренных в подпункте 3) пункта 99 настоящего Регламента постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, в течение пяти рабочих дней с момента получения постановления направляет в органы прокуратуры Республики Казахстан ходатайство об обжаловании решения суда либо устно информирует руководителя аппарата об отсутствии возможности обжалования.

104. По переданным материалам, предусмотренным в подпункте 1) пункта 99 настоящего Регламента структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, формирует и направляет в Прокуратуру на согласование проект акта сверки о принятых решениях по переданным материалам.

105. По переданным материалам, предусмотренным в подпункте 2) пункта 99 настоящего Регламента, структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, ведет таблицу учета переданных материалов, содержащих признаки правонарушения, в электронном виде.

106. По переданным протоколам об административных правонарушениях предусмотренным в подпункте 3) пункта 99 настоящего Регламента, структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение ведет учет в электронном журнале.

Копии протоколов об   административных правонарушениях, направленные для рассмотрения в суд, хранятся в структурном подразделении ответственном за правовое обеспечение.

107. По делам об административных правонарушениях, рассматриваемым в городе Актобе, участие принимают работник структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение, и работник структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита (по согласованию с руководителем аппарата и закрепленным членом Ревизионной комиссии), составивший протокол об административном правонарушении.

По делам об административных правонарушениях, рассматриваемым в иных населенных пунктах, структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение, в течение двух рабочих дней с момента получения извещения устно вносит руководителю аппарата предложение о командировании для участия работника, составившего протокол и (или) работника структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение, либо об отсутствии необходимости принятия участия в рассмотрении дела.

108. Структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение по итогам квартала, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует и направляет для сверки и согласования в структурное подразделение, осуществляющее государственный аудит, сведения по материалам по подпункту 2) пункта 99 настоящего Регламента.

Структурное подразделение, осуществляющее государственный аудит в течение двух рабочих дней согласовывает данную информацию либо вносит в нее дополнения и изменения.

109. Структурное подразделение, ответственное за правовое обеспечение не позднее 20 числа месяца, следующего за полугодием, представляет руководителю аппарата обобщенную информацию о результатах рассмотрения материалов, предусмотренных подпунктах 1) - 3) пункта 99 настоящего Регламента.

12. Обеспечение функционирования

официального интернет-ресурса Ревизионной комиссии

110. Интернет-ресурс Ревизионной комиссии – электронная представительская страница Ревизионной комиссии в сети Интернет, подготовленная при помощи специальных технических и программных средств и предназначенная для распространения массовой информации в электронно-цифровой форме через глобальную сеть Интернет.

111. Работа интернет-ресурса Ревизионной комиссии обеспечивается:

1) структурным подразделением ответственным за информационно­техническое обеспечение, совместно с поставщиком, определенным в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках в части технического сопровождения, обслуживания, обеспечения информационной безопасности и его технического развития;

2) структурным подразделением, ответственным за обеспечение связей с общественностью - в части мониторинга актуальности и полноты материалов интернет-ресурса.

112. Структура интернет-ресурса утверждается Председателем Ревизионной комиссии и подлежит актуализации по мере необходимости.

После утверждения структуры интернет-ресурса Ревизионной комиссии размещение новых модулей, создание разделов и подразделов, а также их удаление производится посредством служебной записки на имя руководителя аппарата и по согласованию со структурным подразделением, ответственным за обеспечение связей с общественностью.

При получении положительной резолюции руководителя аппарата структура интернет-ресурса Ревизионной комиссии актуализируется и переутверждается.

113. Изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, поддержание базы данных, разработка новых веб­-страниц осуществляется структурным подразделением, ответственным за информационно-техническое обеспечение, при необходимости с привлечением сторонних организаций.

114. Руководители структурных подразделений назначают ответственных исполнителей за наполнение интернет-ресурса Ревизионной комиссии по закрепленному за ними в пределах их компетенции информационному блоку.

Ответственные исполнители структурных подразделений на постоянной основе отслеживают актуальность и полноту материалов в закрепленных за ними разделах интернет-ресурса Ревизионной комиссии.

115. Информационные материалы перед размещением на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии проходят проверку:

1) на соответствие правилам грамматики государственного языка;

2) на соответствие правилам грамматики русского языка;

3) надлежащего оформления.

116. Размещение и удаление информационных материалов на интернет-­ресурсе производится посредством служебной записки на имя руководителя аппарата.

Соответствующие изменения на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии вносятся в течение двух рабочих дней.

117. Структурное подразделение, ответственное за информационно­техническое обеспечение, после утверждения указанных информационных материалов руководителем аппарата размещает их на интернет-ресурсе.

Структурным подразделением, ответственным за информационно­техническое обеспечение, осуществляется поддержание исправного технического состояния и актуализация всех используемых в Ревизионной комиссии информационных систем.

118. Информационный материал, касающийся государственных закупок размещается на интернет-ресурсе в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

119. Информационный материал, необходимый для размещения прикрепляется к служебной записке в ЕСЭДО в электронном виде, файлами форматов MS Excel, MS Word, PDF, JPEG. При представлении информационного материала в файле формата Excel информационный материал должен быть размещен на одном листе Excel, другие листы Excel должны быть удалены.

120. Шаблон информационного материала, представляемого в файлах формата Word, должен соответствовать следующим параметрам:

1) стиль оформления документа — обычный;

2) поля страницы - верхнее, нижнее и левое - 2,5 см, правое - 1,5 см, без колонтитулов;

3) нумерация страниц ставится вверху листа по середине, на первой

странице номер не ставится;

4) шрифт - Times New Roman, размер -14;

5) оформление абзаца: отступ первой строки - 1,27 см, межстрочный интервал - одинарный, отступ слева и справа - 0 см, выравнивание текста - по ширине, заголовка-по центру;

6) оформление списка: нумерация списка вручную, положение номера по левому краю - 1,5 см, положение текста - отступ 0 см.

121. Наименование информационного материала указывается полностью с указанием номера и даты регистрации. Название файла информационного материала предоставляется на латинице.

122. Подготовка, предоставление и размещение информационных материалов на интернет-портале Ревизионной комиссии осуществляется в порядке определенном настоящим разделом.

 

13. Порядок направления в служебные командировки

 

123. Направление в служебную командировку (далее – Командировка) членов Ревизионной комиссии, руководителя аппарата и работников отделов осуществляется на основании приказа председателя Ревизионной комиссии. Проекты приказов о командировании председателя Ревизионной комиссии, членов Ревизионной комиссии, и работников отделов оформляются кадровой службой.

124. Приказ о командировании должен содержать:

- преамбулу приказа, которая должна отражать цель Командировки;

- фамилию, имя, отчество и должность командируемого работника, пункт назначения и сроки командирования;

- поручение финансовой службе об оплате командировочных расходов;

- основание для выезда в командировку;

- при необходимости - указание о разрешении возможности пользоваться воздушным транспортом или железнодорожным транспортом - по тарифу вагонов с 2-х местными купе с нижним расположением мягких диванов, мягкими креслами для сидения с устройством по регулированию его положения (СВ), а также классов "Турист" и "Бизнес" скоростных поездов.

125. Приказы о направлении в Командировку должны быть подписаны не позднее, чем за три рабочих дня до отъезда в командировку. Выплата командировочных расходов производится за один рабочий день до выезда направляемых работников в командировку.

126. Максимальный срок командировки не должен превышать тридцати календарных дней. Командирование на более длительный срок либо продление срока Командировки допускается в исключительных случаях на основании соответствующего приказа председателя Ревизионной комиссии.

127. В случае командирования членов Ревизионной комиссии, руководителя аппарата и работников отделов в целях переподготовки и повышения квалификации, в том числе за рубеж, отчет о Командировке, содержащий информацию о полученных знаниях и навыках, а также материалы, программа обучения и копия документа, удостоверяющая прохождение обучения (диплом, сертификат и др.) представляются председателю Ревизионной комиссии для ознакомления в пятидневный срок после завершения обучения.

128. Отчет о Командировке хранится в специальном деле.

 

14. Организация проведения

внешнего государственного аудита и финансового контроля

Ревизионной комиссией по Актюбинской области

 

129.  Государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита Ревизионной комиссии на соответствующий год, в соответствии с Правилами  проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы, утвержденные  нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 ноября 2015 года №17-НҚ (далее Правила), с учетом  предусмотренных настоящим Регламентом особенностей.

130. Непосредственное руководство за проведением аудиторского мероприятия осуществляет член Ревизионной комиссии, ответственный за проведение государственного аудита, по закрепленным за ним направлениям работы.

131. Состав группы государственного аудита включает работников Ревизионной комиссии, участвующих в проведении аудиторского мероприятия,- руководителя группы государственного аудита и государственных аудиторов, участвующих в проведении аудиторского мероприятия.

132. В случае необходимости по письменному предложению Председателю Ревизионной комиссии, членом  Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, при проведении основного этапа проведения государственного аудита, за группой государственного аудита закрепляется работник отдела правовой работы (юрист) который сопровождает  аудиторское мероприятие, с выездом на объекты государственного аудита.

133. В случае необходимости консультации  работника отдела правовой работы, государственные аудиторы,  направляют  вопросы письменно. В рамках поставленных вопросов и в пределах объемов представленных документов  представляются ответы  работниками отдела правовой работы письменно.

134. Членом Ревизионной комиссии, ответственным  за аудиторское  мероприятие, за два рабочих дня, до начала основного этапа проведения государственного аудита  непосредственно на объекте государственного аудита (за исключением встречной проверки) объекту государственного аудита направляется уведомление о проведении аудиторского мероприятия   по форме предусмотренной пунктом 44 Правил.

135. После окончания аудиторского мероприятия, оригиналы аудиторских отчетов, Реестра и других приложений к Аудиторскому  отчету, возражения объектов государственного аудита в течении  двух рабочих дней представляются структурному отделу, ответственному за контроль качества.

136. Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра  и Предписания   подписываются и визируются членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудиторское мероприятие, руководителями структурных подразделений, ответственных за проведение государственного аудита, контроль качества, правовое обеспечение, и с  другими материалами, в том числе с проектами тезисов доклада (выступления) представителя основного объекта государственного аудита, сопроводительным письмом представляются Председателю Ревизионной комиссии за четыре рабочих дня до проведения заседания Ревизионной комиссии.

137. Предметом контроля качества являются результаты предварительного изучения, проекты Планов аудита и Программы аудита, Аудиторские отчеты со всеми приложениями, в том числе реестры нарушений к Аудиторским отчетам, проекты Аудиторских заключений и Предписаний, сводные реестры нарушений, а также информация о реализации и исполнении пунктов Предписаний Ревизионной комиссии.

138. При возникновении  в ходе осуществления контроля качества препятствий по его проведению, в том числе непредставление документов и иной информации, руководители структурных подразделений, ответственные за проведение контроля качества и правовое обеспечение, информируют об этом Председателя Ревизионной комиссии.

139. По результатам контроля качества государственного аудита проводится оценка аудиторских мероприятий, которая является необходимым условием соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля.

Оценка аудиторского мероприятия осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение контроля качества, согласно статье 8 Закона о государственном аудите.

140. Структурное  подразделение, ответственное за контроль качества, по итогам полугодия, не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Председателю Ревизионной комиссии обобщенную информацию о результатах контроля качества материалов аудиторских мероприятий, а также по качеству исполнения Постановлений (предписаний) Ревизионной комиссии по итогам анализа.

141. Структурное подразделение, ответственное за планирование, проводит мониторинг хода реализации рекомендаций, содержащихся в аудиторском заключении и пунктов Предписаний Ревизионной комиссии и ежемесячно информирует председателя ревизионной комиссии.

15. Заключительные положения

 

142. Председатель Ревизионной комиссии вправе образовывать консультативно-совещательные и экспертные комиссии (советы), деятельность которых определяется соответствующим положением и приказом.

143. В случае возникновения разногласий организационного характера между отделами они разрешаются председателем Ревизионной комиссии.

 

Телефон доверия

54-68-91